ГАРАНТИЯ
WARRANTY
WARRANTY
ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы в CUSTOM ценим доверие наших покупателей и стремимся поддерживать высочайший уровень клиентского сервиса, как на этапах оформления заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях. Мы будем всегда рады помочь вам в вопросах эксплуатации наших товаров, обмена и возврата товаров надлежащего качества, а также возврата и обмена, на случай если вы получили товар с заводским браком.

Если вы считаете, что вы приобрели товар, который работает некорректно, пожалуйста свяжитесь с сотрудником гарантийного отдела по почте customllc@yandex.ru. Наш технический специалист даст вам рекомендации по решению проблемы и в случае необходимости произведет возврат/замену.

Мы работаем исключительно с проверенными поставщиками, качество чьих товаров не вызывает сомнений. Однако при производстве товара неизбежен процент брака и в данном случае мы всегда готовы пойти навстречу, чтобы ваше мнение о купленном товаре бренда осталось положительным. На все товары, представленные в нашем онлайн-магазине действует гарантия, установленная производителем. Информацию о гарантийном периоде вы можете найти в карточке интересующего вас товара.
ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы понимаем, что при покупке в интернет-магазинах зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию.

Если же по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам всё же не подойдёт, мы готовы заменить его на подходящий или вернуть деньги в течение 14-ти дней с момента покупки. Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий. Если по какой-то причине вы не могли обратиться к нам за возвратом в пятнадцатидневный срок, свяжитесь, пожалуйста, со специалистом гарантийного отдела по почте customllc@yandex.ru для уточнения возможности возврата или обмена. В ряде случаев мы можем пойти вам навстречу и принять товар обратно.

Отметим, что часть устройств в нашем ассортименте является технически-сложным товаром, но, тем не менее, вопреки закону о Защите прав потребителей, мы идём покупателям навстречу и готовы принять такой товар к обмену или возврату, если он не подошёл вам по какой-то причине. Это не относится к тем устройствам, использование которых кем-то помимо первоначального покупателя невозможно или небезопасно для здоровья.

Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.
У меня возникла проблема:
Made on
Tilda